Офх...
Что-то я давно про работу ничего не писал...
Наверное у меня много забавного происходит. Бо суппорт - вечный источник приколов для всего инета. Просто я не умею так смешно все описывать как, например, Фианур.
Ну да ладно...
Вот был кадр на той неделе. Звонил очередной ИП (индивидуальный предприниматель - они у нас в отделе особенно "любимы"). Я впоследстви и этого типа прозвал «двухголовый», как огр во втором варике. Звонит, и сразу – орать белугой в трубку: «Вы!... Бла-бла-бла… Мы!… Бла-бла-бла… Уже полгода не можем вашей системой пользоваться нормально! Бла-бла-бла… Да что у вас за клиент-банк вообще нах?!!»
Я, значит, особой сдержанностью не обладая, только собираюсь очень мягко предложить ему объяснить в чем суть или идти подальше, как он трубку кому-то передает…
Пауза.
Спокойный вежливый голос: «Здравствуйте. Извините, у нас тут вопрос есть, Можно спросить?»
Мычу, еще не отойдя после первой атаки: «Эээ… О_о Да, конечно, слушаю».
У меня спрашивают банальный вопрос, я даю простой и четкий ответ, мне говорят «Спасибо» и вешают трубку.
Сижу… Втыкаю на стенку.
Через пять минут. Охреневший голос моей коллеги из-за стенки. «Мне тут только что нечто звонило…» И рассказывает то же самое. Еще через какое-то время другой коллега пялится на трубку, с которой только что говорил. В-общем этот «двухголовый» раз шесть точно звонил. И всегда по одному сценарию.
В конце рабочего дня мы, при очередном звонке, бросали все дела и вслушивались в голос кого-либо из сотрудников. В-общем тот тип неслабо нас порадовал.
Думаю, что выглядел он так:

Наверное у меня много забавного происходит. Бо суппорт - вечный источник приколов для всего инета. Просто я не умею так смешно все описывать как, например, Фианур.
Ну да ладно...
Вот был кадр на той неделе. Звонил очередной ИП (индивидуальный предприниматель - они у нас в отделе особенно "любимы"). Я впоследстви и этого типа прозвал «двухголовый», как огр во втором варике. Звонит, и сразу – орать белугой в трубку: «Вы!... Бла-бла-бла… Мы!… Бла-бла-бла… Уже полгода не можем вашей системой пользоваться нормально! Бла-бла-бла… Да что у вас за клиент-банк вообще нах?!!»
Я, значит, особой сдержанностью не обладая, только собираюсь очень мягко предложить ему объяснить в чем суть или идти подальше, как он трубку кому-то передает…
Пауза.
Спокойный вежливый голос: «Здравствуйте. Извините, у нас тут вопрос есть, Можно спросить?»
Мычу, еще не отойдя после первой атаки: «Эээ… О_о Да, конечно, слушаю».
У меня спрашивают банальный вопрос, я даю простой и четкий ответ, мне говорят «Спасибо» и вешают трубку.
Сижу… Втыкаю на стенку.
Через пять минут. Охреневший голос моей коллеги из-за стенки. «Мне тут только что нечто звонило…» И рассказывает то же самое. Еще через какое-то время другой коллега пялится на трубку, с которой только что говорил. В-общем этот «двухголовый» раз шесть точно звонил. И всегда по одному сценарию.
В конце рабочего дня мы, при очередном звонке, бросали все дела и вслушивались в голос кого-либо из сотрудников. В-общем тот тип неслабо нас порадовал.
Думаю, что выглядел он так:

больше похоже на какие-то "упражнения на раскрепощение" - а вы под раздачу попали...