Они неспешно прогуливались по Москве. Им было о чем побеседовать...
Охотник рассказал о своей "профессии", об Учителе.
"Да, я знаю - ты сжигаешь себя изнутри. Нет... Нет, я ничем не смогу помочь. А к Учителю ты, кажется, и сам не хочешь обратиться за советом. Может оно и правильно..."
Увы, Охотник преимущественно умел убивать. Да и в его жизни происходило нечто неприятное. Слишком уж часто к нему в гости на чашечку хорошо сваренного кофе заходил немолодой интеллигентный Иннокентий - человек, убитый им несколько месяцев назад. Учитель тогда попросил Охотника достать у него некую книгу...
Они шли по следам мертвого рыцаря
читать дальшеи той, которую он преследовал, сколько было можно. Серый, кстати, защищая свою "возлюбленную", унесся в том же направлении, проворно прыгая по крышам, что было явно выше предела человеческих возможностей (он еще расплатится за это). Стас какое-то время полюбовался на место жуткой аварии, явно устроенной не без помощи девушки-суккуба и ее преследователя. Грустное предчувствие говорило ему, что теперь спрятанная где-то до времени рука Демьена утеряна для него навсегда вместе с его инфернальной помощницей.
Уже поздно ночью эти двое разошлись, обменявшись номерами телефонов и договорившись о скорой встрече. Но для Стаса эта ночь еще только начиналась. Через два часа его вызывают на квартиру к дяде, где произошло нечто жуткое.
"Как?! Что надо сделать с человеком, чтобы его тело было почти равномерно размазано по прихожей?!"
Пожилой полковник Кириленко задавал странные вопросы. А Стас, между прочим, с дядей не виделся уже черт-знает-сколько месяцев! Вконец расстроенный, забрав с собой находящуюся в шоке двоюродную сестру Валю, на недельку, приехавшую погостить к дяде из Подмосковья (именно она и нашла останки), он снова поехал домой. План был один - выспаться. И поэтому, когда уже под утро в его дверь кто-то тихонько поскребся и издал невнятное сипение, он даже не знал точно - испугался он больше или разозлился. Сжимая в руке топорик для отбивки мяса, он полюбовался на распростертого на лестничной клети Серого, в данный момент по цвету кожи вполне подходившего своему имени. Тот прошептал нечто вроде "Ее больше нет..." и потерял сознание, добавив бедному Стасу еще хлопот.
А вот Охотник чувствовал себя даже на некоем "подъеме". Наконец-то в его жизни появился некто, кто ему интересен (насколько существу без чувств и мотиваций вообще кто-то может быть интересен). Дома он, почти с улыбкой накатал письмо Учителю, в котором признался что не только был обнаружен Деструктором, но и вступил с ним в контакт. Затем он откинулся на стуле и стал ждать ответа, сулящего ему, верному и безотказному доселе, псу громы, молнии и неведомую кару. Попутно он краем глаза наблюдал за мальчиком с кровоточащими глазницами, который таскал у него с кухни шоколад. Когда он смотрел на детей, у него всегда что-то начинало подниматься в душе... Какое-то странное чувство. Может это связано с тем, что он сам помнит себя лишь лет с десяти-одинадцати. А этот мальчик, кстати, - тоже очередная его жертва. Одному "Большому Человеку" надо было оказать давление, сломать другого. Вот и наняли Охотника... И через три дня у восьмилетнего пацана случилось обширное кровоизлияние в мозг.
"Каждый зарабатывает на жизнь по-своему..."
Но вот! Пришло письмо. Учитель... Вместе с Иннокентием, полюбившим в последнее время читать его корреспонденцию через плечо, Охотник вгляделся в три строчки на экране.
Гром не грянул, небеса не разверзлись.
"Раз вы сошлись, то будь рядом с ним.
Остальные свои задания пока отменяю.
Я свяжусь с тобой по необходимости. А пока я буду занят."
Учитель оказался слишком уступчив. И от этого Охотнику было еще неуютнее...
@музыка:
Anathema - Sleepless
@темы:
Словески,
Темная Сфера