Офх...
От Treumer мне достались слова, а я соответственно пишу развернутые ассоциации:
1. Дайсы - в словесках просто символ азарта, никогда они ничего не меняли и не спорили с мастером. Но - все-таки символ. Поэтому часть моего герба.
2. Загадки - не люблю разгадывать загадки. Для меня это - труд. Но загадывать - люблю. Лучше всего когда мою загадку разгадать могут но не смогут.
3. Гроза - люблю такую погоду. Свежо, электричеством пахнет, мысли прочищаются. А уж водить словески в грозу...
4. Причинно-следственная связь - "Игроки - это существа, которые из неверных предпосылок делают неожиданно верные выводы, но впоследствии от этих выводов отказываются" (NekrosS)
5. Символизм - образность, наверное. У меня в играх как-то само получается, что (при наличии ЧУВСТВУЮЩИХ игроков, конечно) символы появляются сами. Только знай себе подмечай и подтрунивай над игроками.
6. Dance macabre - Ооо... Животрепещущая ассоциация для Мориэль...
"Пляска Смерти"... Мне одновременно нравится и ненравится эта концепция. Нравится потому что изображение мертвецов, которые ведут себя как люди - это открытый вызов Смерти, попытка перестать испытывать АНГСТ. А НЕ нравится, потому что это выпендреж...
7. Баланс - О нет! Страшное слово для меня. Баланс, тот самый недостижимый мифический баланс в ролевых играх я вижу в кошмарах. Стараюсь достичь того уровня мастерения, когда о нем можно будет окончательно забыть и заменить его интуицией.
1. Дайсы - в словесках просто символ азарта, никогда они ничего не меняли и не спорили с мастером. Но - все-таки символ. Поэтому часть моего герба.
2. Загадки - не люблю разгадывать загадки. Для меня это - труд. Но загадывать - люблю. Лучше всего когда мою загадку разгадать могут но не смогут.
3. Гроза - люблю такую погоду. Свежо, электричеством пахнет, мысли прочищаются. А уж водить словески в грозу...
4. Причинно-следственная связь - "Игроки - это существа, которые из неверных предпосылок делают неожиданно верные выводы, но впоследствии от этих выводов отказываются" (NekrosS)
5. Символизм - образность, наверное. У меня в играх как-то само получается, что (при наличии ЧУВСТВУЮЩИХ игроков, конечно) символы появляются сами. Только знай себе подмечай и подтрунивай над игроками.
6. Dance macabre - Ооо... Животрепещущая ассоциация для Мориэль...

7. Баланс - О нет! Страшное слово для меня. Баланс, тот самый недостижимый мифический баланс в ролевых играх я вижу в кошмарах. Стараюсь достичь того уровня мастерения, когда о нем можно будет окончательно забыть и заменить его интуицией.