Офх...
Ну вот краткие мгновения кайфа закончились. Снова на работу. Пытался ночью убедить организм что мне вставать типа в 7:40, но он не понял и проспал я всего 1,5 часа в конечном итоге.
Ну да ладно. Вроде не сплю на месте и хорошо. За спиной шепчутся: "Наде же! Не опоздал." К чему бы это?
Дача... Это была неплохая поездка, хотя малышня (Норда, Крайк, Фианур и Рысь) все время ныла что им холодно, сыро и скучно. Ну на то она и малышня. Зато прогнали в тестовом режиме кусок нового модуля Фианура. Мне понравилось. Если бы он еще побыстрее над ним работал...
В творческом отношении пока застой с элементами мелкого прорыва. То есть потихоньку пишу "Тета", но уже подумываю одновременно взяться за новый сюжет. Интересно - я все-таки смогу сделать что-то НЕ сюрреалистичное? Или это мое вечное клеймо? Так хочется про зомбей всяких, про монстров, а получается только про экзистенциальные ужасы бытия и сознания. Кажется мои игроки уже от этого устают...
И, кажется, у меня закончился двухлетний период, когда мне хотелось водить только односессионные сюжеты. Теперь пожалуй снова перейду на затяжные партии. В конце-концов когда игроку жаль расставаться с персонажем после окончания последней сессии длинного модуля - это же хорошо, правда?..
Ну да ладно. Вроде не сплю на месте и хорошо. За спиной шепчутся: "Наде же! Не опоздал." К чему бы это?

Дача... Это была неплохая поездка, хотя малышня (Норда, Крайк, Фианур и Рысь) все время ныла что им холодно, сыро и скучно. Ну на то она и малышня. Зато прогнали в тестовом режиме кусок нового модуля Фианура. Мне понравилось. Если бы он еще побыстрее над ним работал...
В творческом отношении пока застой с элементами мелкого прорыва. То есть потихоньку пишу "Тета", но уже подумываю одновременно взяться за новый сюжет. Интересно - я все-таки смогу сделать что-то НЕ сюрреалистичное? Или это мое вечное клеймо? Так хочется про зомбей всяких, про монстров, а получается только про экзистенциальные ужасы бытия и сознания. Кажется мои игроки уже от этого устают...
И, кажется, у меня закончился двухлетний период, когда мне хотелось водить только односессионные сюжеты. Теперь пожалуй снова перейду на затяжные партии. В конце-концов когда игроку жаль расставаться с персонажем после окончания последней сессии длинного модуля - это же хорошо, правда?..
Где же это...
"Тьма"? "Карточный замок"?
Ааа! "Фактор страха"?
Так я имею в виду настоящих зомби. Таких знаешь... зомбячных.
Да и вообще это просто метафора, как ты понимаешь. У меня просто все в психологию уходит. А хочется для разнообразия треша.
А так-то в разных видах, так или иначе, но зомбики встречаются, конечно.
Ну, не скажи. Такая же "малышня" неделю назад великолепно отыграла кабинетку на даче, где не было толком отопления, периодически выбивало пробки, а добираться до не пришлось по расхристанной дороге в полной темноте. Так что даже малышня что-то может! Утверждаю, как ее полноправный представитель.