Офх...
В целом все конечно паршивенько.
Позитив - это только мои друзья, мои ученики и то что я созрел для написания нового сюжета.
Рабочее название, кстати, "Тета". Предполагается что у персонажа\персонажей эта невинная буква будет со временем вызывать отторжение... Ведь у некоторых до сих пор остались неприятные ощущения от определенных вещей, таких как: неожиданные звонки в дверь, незанавешенное окно ночью, пауки, санатории и т.д... Люблю я знаете ли в последние пару лет особенно на детские страхи давить!
А вот негатив... Тут слишком много. Причем многие меня знают, я не из тех людей, которых легко расстроить бытовыми вещами. Но и я не чугунный... к сожалению надо сказать! Когда теряешь большую часть смысла восьми лет прожитой жизни - это уже слишком.
Скорей бы Новый Год... Вы знаете, он, этот праздник, до сих пор для меня имеет значение!

Позитив - это только мои друзья, мои ученики и то что я созрел для написания нового сюжета.
Рабочее название, кстати, "Тета". Предполагается что у персонажа\персонажей эта невинная буква будет со временем вызывать отторжение... Ведь у некоторых до сих пор остались неприятные ощущения от определенных вещей, таких как: неожиданные звонки в дверь, незанавешенное окно ночью, пауки, санатории и т.д... Люблю я знаете ли в последние пару лет особенно на детские страхи давить!
А вот негатив... Тут слишком много. Причем многие меня знают, я не из тех людей, которых легко расстроить бытовыми вещами. Но и я не чугунный... к сожалению надо сказать! Когда теряешь большую часть смысла восьми лет прожитой жизни - это уже слишком.
Скорей бы Новый Год... Вы знаете, он, этот праздник, до сих пор для меня имеет значение!

интересно, как это делать, учитывая, что требуется хорошо знать человека, чтобы не перейти ту грань, за которой это уже будет неэтично.
Тут есть два факта:
- Во-первых я уважаю людей с которыми играю, мне с ними интересно и я искренне хочу чтобы им было интересно. Пусть они достигнут острых ощущений, а может и мнимой смерти и через то очистятся. А когда ты с людьми в хороших отношениях, то между вами многое простительно.
- Во-вторых... Ни разу неэтично у меня не получалось, хотя страхи и фобии я задеваю постоянно. Часто народ мне за это благодарен бывает.
В-общем это наверное для каждого личный вопрос.
У меня свое кунг-фу... Я сталкиваю нормальных людей с чем-то от чего некуда убежать. Я стараюсь использовать скорее ситуативный ужас, нежели атмосферный. Как написано у ГФ ЛАвкрафта "Заблуждаются те, кто связывает все кошмары и ужасы исключительно с мраком, безмолвием и одиночеством. Ошибочность такого взгляда открылась мне в сиянии полуденного солнца, в грохоте и шуме большого города, среди жильцов самых обыкновенных меблированных комнат..."
...
Ну вообще конечно изучать чужие фобии - это не для меня. Просто детские страхи (одно из направлений ужаса для меня) имеют над нами неожиданно большую силу, и в большинстве своем одинаковы.
А насчет детских страхов и фобий, по-моему, достаточно не прописывать персу свои собственные.
Видишь ли как оно... Как ни старайся а у перса будут твои страхи. И "напугать" перса довольно трудно, в-основном пугаешь игрока. В том и смысл...
А водить тебя по "Тета" (думаю склонять это слово не стоит) буду может и в эту субботу (в этом случае подготовки ВООБЩЕ не требуется, как и персонажа), если:
- не соберу Анрила для продолжения "Тьмы"
- не соберу Палантира, Анрила и Норду для продолжения "Того-кто-позади"
"Тета" на одного игрока рассчитана? Все соблазнительно) Хотя наверное лучше Того-кто-позади поскорее закончить - пока события не забылись.
Это вы все - птицы перелетные и два раза вас трудновато собрать. Отсюда частично и мое нежелание водит группы более 3-х человек. Так что посмотрим. Надеюсь скучать не будем. Если с тобой (или например с тобой и Анрилом) "Θ" начнем, то персонаж готовить не надо совсем. Там ты очнешься в незнакомом месте без всякого понимания кто и что ты.
А вот насчет восприятия и страхов я тебе скажу... Пока ни один игрок еще не доказал мне что у него со сменой персонажа и страхи меняются. Да, согласен, меняется призма мира и призма разума персонажа, но через эти призмы все равно именно ты принимаешь информацию и никто другой. Вот и поэкспериментируем в "Θ" кстати - там будет только чистый разум и игроку не будет дано возможности фильтровать восприятие через некий сложившийся образ.
Я ничего тебе доказывать по поводу страхов не собираюсь, тем более если говорить о чем-то усредненном. К примеру, не нужно быть кинофобом или арахнафобом, чтобы испугаться атакующих собаку-зомби или гигантское насекомое. А если говорить о персоналных страхах игрока, то, к примеру, если бы ты действительно докопался до моих личных, пожизневых страхов и попытался бы использовать их против меня, ты бы почувствовал разницу.
Если мы дальше продолжим дискуссию на эту тему (хотя мы уже далеко не первый год об этом спорим), то мы уйдем в такие дебри, где уже будем оперировать только абстрактными понятиями. А это нежелательно.
А ЛИЧНЫМИ страхами я не оперирую, конечно. Я все-таки не гипнотизер и не психолог. Мой контакт с игроком строится (хочется верить) на доверии. А если я действительно что-то важное задел бы в душе, да еще и намеренно, то это могло бы нарушить всякие отношения с человеком... Я верю что вещи которых касаться нельзя есть! Именно эту позицию я и выражаю в сюжетах "Тьмы", как ты понимаешь.
Ты же знаешь как никто другой - мои страхи, они только делают человека бодрее, сильнее, после моих модулей людям хочется жить.
Жить хочется, это точно)